\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы
Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

Берегись посредника!


    Казалось бы, сквозь призму случившегося, упаси Боже, с вами ДТП, заказ эвакуатора – самая элементарная процедура, которая, априори, не может иметь каких-либо подводных камней. Если в бардачке случайно не завалялась визитка с номером телефона компании, осуществляющей эвакуацию автомобилей, заходим посредством смартфона или КПК на любой поисковик, выбираем первые попавшиеся координаты, и, казалось бы, дело в шляпе. На самом деле оказывается, что все далеко не так уж и просто, и люди, уже сталкивавшиеся со столь неприятными ситуациями, знают об этом не понаслышке. Вызвать эвакуатор – это не пиццу на дом заказать, причем последнее явно выигрывает по качеству и срокам выполнения.
   В случаях заказа эвакуатора у сомнительной компании любой пострадавший автомобилист может очутиться в такой ситуации, когда размер прибывшей «пиццы» и ее свежесть на деле оказываются далеки от разрекламированных на сайте «мега-компании», в парке которой «свыше ста эвакуаторов не старше 2000-го года выпуска». Чтобы осознать, что такие слова – не просто слова, достаточно обратиться к статистике. Во всей Ленинградской области количество зарегистрированных в качестве эвакуаторов автомобилей измеряется сотнями, в то время как число объявлений, размещаемых в СМИ одного только Санкт-Петербурга, без учета области, составляет почти тысячу. И практически каждое из них предлагает услуги «своего самого большого парка автомобилей».
    Подобный количественный парадокс объясняется довольно просто: набрав номер не своего проверенного поставщика услуг эвакуации транспорта, а выбранного наобум, вы, вероятнее всего, попадете на банального посредника. Обычно подобные деятели получают порядка 15-20% от стоимости принятого ими заказа. Однако, главным недостатком является даже не потраченная впустую пара сотен рублей на посредника, гордо именующего себя «диспетчером компании Х», а в качестве предоставляемых услуг. Подобный посредник никогда не сможет вам гарантировать, что вместо номинально заявленного современного эвакуатора 2000-го года не приковыляет «Мерседесик»-доходяга, перепрофилированный под эвакуатор в Югославии еще до перестройки и перевозивший сено до тех пор, пока не стал совершенно плох.
   Поэтому помните всегда: гораздо проще и экономней занять лишнюю строчку телефонной книги своего мобильного аппарата  номером проверенной компании, которая на деле, а не на словах предоставит вам качественный эвакуатор, чем опосля пожинать плоды своей неосведомленности.


По материалам: http://www.evakuatoros.ru




Автор статьи: Miralinks
Взято с сайта: http://www.evakuatoros.ru

Разместил: Stillindjer 01-03-2010
Комментарии к статье:


Страница сгенерирована за 1.927586 секунд