\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФотоПолезное


Теракт без пострадавших


ПЕРЧИНКА ДЛЯ ПРЕСНОГО БЛЮДА?

Выбор имени - таинство... Почему Yamaha дала столь вызывающее название - "Диверсия" - этому непритязательному мотоциклу? Куда органичнее оно смотрелось бы на обтекателе, скажем, R1. Или создатели решили "приправить" устрашающим названием этот в общем-то мирный мотоцикл - подобно тому, как повар щедро сыплет специи в пресное кушанье?

Неизвестно, насколько имя мотоцикла помогло его популярности, но, по крайней мере, не помешало. Со времени своего дебюта осенью 1991 года машина неизменно ходит в бестселлерах, славится как хороший универсальный мотоцикл, подходящий для дальних поездок, исключительно надежен и при этом сравнительно недорог. Кстати, в США он известен совсем под другим именем - как Seca II.

РОДОСЛОВНАЯ

1992 год (напомним, мы подразумеваем модельный год): выход на рынок мотоцикла Yamaha XJ600S Diversion. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения (58,5/55,7 мм, 598 смз, 61 л. с. при 8500 об/мин), с 2-клапанными головками цилиндров, установлен в замкнутую дуплексную раму из стальных труб (база - 1445 мм, сухая масса - 182 кг). 6-ступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью. Простые подвески не отягощены излишними регулировками. Размер передней шины - 110/80-17, задней - 130/70-18. Стильную внешность машине придает полуобтекатель со встроенной прямоугольной фарой. Для японского рынка выпущен вариант XJ400S (47,7/55,7 мм, 398 смз, 42 л. с. при 10000 об/мин).


1992
Дебютная версия Yamaha XJ600S Diversion с "гладким", без щелей воздухозаборников обтекателем.


1993 год: изменена форма полуобтекателя. В него введены воздухозаборники для лучшего охлаждения двигателя.


1993
Новая форма полуобтекателя, ощерившаяся воздухозаборниками.


1994 год: модификация XJ600N без полуобтекателя, с круглой фарой.


1994
Модификация XJ600N без полуобтекателя


1995 год: модель XJ900S Diversion. 4-цилиндровый мотор большей мощности (68,5/60,5 мм, 892 смз, 88,5 л. с. при 8250 об/мин) установлен в усиленную ходовую часть, по конструкции аналогичную 600-кубовому варианту. 5-ступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо карданным валом. База мотоцикла - 1505 мм, сухая масса - 239 кг, размер передней шины - 120/70-17, задней - 150/70-17.


1995
Старший брат - модель Yamaha XJ900S Diversion.


1996 год: 600-кубовые модели получили масляный радиатор; изменены настройки карбюраторов, формы обтекателя, боковых панелей и фары. У "девятисотки" же - новая передняя вилка с регулировкой предварительного поджатия пружины, изменена также навивка пружины задней подвески.

1997 год: новое седло у "600".

1998 год: двухдисковый тормоз переднего колеса и усиленная передняя вилка (диаметр несущих труб увеличен с 38 до 41 мм) у 600-кубовых вариантов Diversion.


1998
Двухдисковый передний тормоз для 600-кубовых моделей.


НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНАЯ "ДИВЕРСИЯ"

Создатели "мотоцикла для всех" всегда рискуют оказаться "меж двух стульев". При желании можно найти множество изъянов и у Diversion. "Шестисотки" (и уж тем более 400-кубовые варианты) проигрывают моделям-конкурентам в динамике, и попытка агрессивного вождения радости не доставит: помимо нехватки мощности управляемость страдает от воздействия слишком мягких подвесок, а тормоза ранних версий (с одним передним диском) пугающе неэффективны. Схожий по концепции Suzuki Bandit обладает куда большим спортивным потенциалом. "Девятисотку" можно упрекнуть за излишнюю массу и неповоротливость в плотном городском потоке.

Теперь попробуем подойти с другой стороны. Допустим, вы ищете мотоцикл, на котором можно ездить каждый день на работу, а при случае - и в дальнее путешествие по хорошим дорогам и вдвоем со спутником. Динамика машины вас интересует лишь постольку, поскольку хотите быть на высоте в автомобильном потоке. Кроме того, вы придирчиво относитесь к удобству посадки. Тогда Yamaha Diversion - ваш выбор. Машина очень комфортабельна (это обратная сторона мягких подвесок), причем и для пассажира - а это нечасто встречается у современных мотоциклов. На "шестисотке" превосходно чувствуете себя в городском потоке. 900-кубовая версия несколько неуклюжа, зато заслуживает похвал в "дальнобое" - вспомните о "вечном" кардане! Надежность Diversion - вне сомнений. Возможно, с опаской стоит подходить лишь к мотоциклам первых двух годов выпуска - у них отмечены такие "детские болезни", как незапирающийся топливный кран и нестойкие зубья привода стартера. Впрочем, наверняка у добравшегося до наших дней экземпляра эти недостатки устранены оперативным способом.


Автор статьи: Александр ВОРОНЦОВ
Взято с сайта: www.moto.zr.ru

Разместил: Stillindjer 03-06-2008









Страница сгенерирована за 0.008091 секунд