\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФотоПолезное


Пробный шар


Yamaha Diversion 400: 1993 г. в., 398 см3, 42 л.с., 170 км/ч, $ 2400, под наблюдением с 2005 г., 9000 км


Вот уж не думал, что в свои зрелые годы вдруг решусь на приобретение мотоцикла. Сейчас за плечами почти два сезона, и не перестаю себя спрашивать: и чего раньше боялся?

У каждого своя причина приобщения к миру двух колёс. Порой необычное стечение обстоятельств заставляет человека совершить нетрадиционный поступок. Так было и у меня. По роду своей трудовой деятельности я должен ежедневно совершать немалые «концы» по столице. Ну а о ситуации с «пробками», думаю, говорить не стоит. Бывало так крепко засядешь где-нибудь на «кольце», что впору вешаться. Тут весь график деловых встреч трещит по швам. Домой возвращаешься выжатый и раздосадованный. Кстати, о доме. Летом семьёй живём за городом. И можете представить, насколько утомительным становится процесс «пробивания» в Москву и вырывания из её цепких объятий. Прикинул как-то на калькуляторе, во сколько выливается в денежном эквиваленте каждый день моей работы, и за голову схватился - на один лишь бензин трачу под $ 100 в неделю. А времени сколько уходит впустую!



Вот однажды, когда весеннее солнышко уже стало заметно пригревать через тонировку, и на душе было тоскливо от уже полуторачасового отвисания в «пробке», стал перебирать в голове способы решения этой проблемы. Сменить машину? Нет, в заторе все равны. Сменить работу? Сомнительно. Что делать? И тут словно знамение - по междурядью прошмыгнул мотоциклист. Раз Ц и от него след простыл, а ты тут сидишь, как проклятый. Уже тогда глубоко в душе стал понимать, что именно в двух колёсах спасение. Но был не готов на столь кардинальную смену обстановки. Из кондиционированного автомобильного уюта на открытый всем ветрам плацкарт мотоцикла? Над этим стоило серьёзно подумать.
Первым делом позвонил знакомому, который док в этом вопросе. Порасспрашивал что, как и сколько стоит. Хорошо, что с тех времён у меня осталась мотоциклетная категория, а практика. Пару лет назад ездил на «Планете» в деревне у отца и ничего, даже не падал.

Признаюсь, отдавать десятку «зелени» просто за возможность управлять мотоциклом рука не поднималась. Такие расценки не вписывались в первоначальную идею экономии. Поэтому стал мучить знакомого на предмет бюджетного подхода. Он долго мне полоскал мозги названиями, моделями и терминами. Потом, когда примерно понял, что я, собственно, хочу (а хотелось что-то универсальное, практичное, красивое и городское), предложил два варианта: или новый Yamaha YBR125, или подержанный Yamaha Diversion 400. Выбрал последний.



Почему? Вариант с YBR125, несмотря на всю привлекательность в плане цены, страховки и даже кредита, отпал по причине малокубатурности. «Пилить» с дачи до Москвы на предельных 110 км/ч без запаса по скорости - дело опасное. Diversion 400 понравилась как внешне (со стороны настоящий взрослый мотоцикл, полуобтекатель опять же), так и по стоимости. Но вот беда - в начале сезона таких аппаратов «вживую» ни в одном столичном мотосалоне не оказалось. Знакомый посоветовал заказать по предоплате. Так и сделал - через месяц мотоцикл был в моём распоряжении.

К сожалению, сравнивать эту Yamaha мне не с чем, но аппарат оказался на удивление дружественным и удобным. Бывает такое, что садишься за руль и сразу становишься единым целым с машиной. Прямая ненапряжная посадка, комфортное седло, приборная панель за уютным ветровикомЕ В общем, мотоцикл мне сразу понравился. Несмотря на немалый его возраст и пробег, всё работает превосходно. Лишь сцепление показалось немного «подуставшим». Следуя рекомендациям, первым делом поменял свечи, масло, фильтры. Тормозные колодки и покрышки были в хорошем состоянии.

Ежедневно Diversion эксплуатировалась в двух полярных средах Ц на загородных скоростных трассах и по городским «пробкам». И в обоих случаях дорожные характеристики мотоцикла были достойными. За городом держать комфортную крейсерскую скорость 120Ц130 км/ч помогает тяговитый двигатель и обтекатель, который уверенно отсекает воздушный поток до 140 км/ч. Энергоёмкие и мягкие подвески легко отрабатывают неровности асфальта и даже делают аппарат немного «американским» и вальяжным. Мощности мотора мне вполне хватает как для быстрого старта, так и для уверенных обгонов. Разве что рычагом КПП надо орудовать довольно часто, но что вы хотите от «четырёхсотки»?



В городе он тоже чувствует себя как рыба в воде, вернее, как селёдка в море. Параллели с селёдочностью Yamaha мне пришли в голову в первой же «пробке». За рулём ощущаешь, что мотоцикл очень узкий, даже бензобак словно для этой цели выдавлен из остова рамы вверх. Да и обтекатель специально срезан в районе колен, чтобы пронизывать заторы на уровне капотов среднестатистических легковушек. Ко всему прочему Diversion очень любит поворачивать. Стоит чуть надавить на ручку руля, как мотоцикл легко и непринуждённо меняет траекторию, ну а относительно скромная колёсная база (1445 мм) позволяет развернуться чуть ли не на пятачке.

В состоянии эйфории от ходовых качеств ездил полсезона. К хорошему ведь быстро привыкаешь, а недостатки Ц они как гвоздь в ботинке, постоянно мешают и привлекают к себе внимание. Так вот, подобный дискомфорт у меня вызывала передняя вилка. Сначала я думал, что слишком резко давлю на рычаг тормоза и перегружаю переднюю часть, потом понял, что при любом темпе замедления «телескоп» склонен к заметному «клевку». Сальники и жидкости в вилке были в норме, в сервисе мне сказали, что это фамильная «болезнь» всех Diversion. Пришлось поверить на слово.



Не совсем внятное включение передач КПП, как выяснилось, можно отнести к этой же категории. Хотя в моём случае и «подуставшее» сцепление тоже влияло на эту нечёткость. И хоть по натуре я не гонщик и стараюсь передвигаться в потоке предсказуемо для других участников движения, но дураков на дороге хватает. Какой-то житель горного аула, рассекающий по доверенности на бывалой «шестёрке» решил, подобно гонщику на болиде, пронизать поток от левой полосы до правой. Боковым зрением я вовремя заметил этот финт и вдарил по тормозам. С юзом обоих колёс я остановился в миллиметре от его бочины. В тот момент удивила не столько сама ситуация, а то, что резина, словно лезвие коньков, скользила по сухому асфальту. В итоге по советам друзей решил поменять и резину. Родная хоть и выглядела вполне пристойно, но на деле оказалась задубевшей, как кожа динозавра.



В детстве, помнится, любая поездка на мотоцикле была сопряжена с ритуальными ковыряниями во внутренностях с последующими обязательными коленопреклонениями на обочинах. Руки в масле и мешок запчастей за плечами были нормой. А с Yamaha я даже не знаю, где что у неё расположено (разве что теперь знаю, где аккумулятор, после зимы пришлось освоить сложный процесс «прикуривания»), ТО мне делают на сервисе, а в остальное время я просто катаюсь. Наверное, именно о таком мотоцикле я и мечтал. Diversion 400 не требует от хозяина вложений по ремонту, минимум средств уходит на обслуживание, ходовые её качества позволяют сесть за руль новичку и сразу почувствовать себя в своей тарелке. И ещё. Когда мне знакомый советовал эту модель, он предупредил, что через сезон мне не будет хватать мощности. И ошибся. Yamaha, похоже, надолго обосновалась в моём мотопарке. Как минимум ещё на пару сезонов.


Автор статьи: www.motoreview.ru
Взято с сайта: www.motoreview.ru/archive/i/art/art_176.html/

Разместил: Stillindjer 03-06-2008









Страница сгенерирована за 0.006782 секунд