\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФотоПолезное


Краткое техническое описание


Краткое техническое описание Yamaha XJ400S Diversion 1991 г.в.

Что почем? (евро) (*мне кажется, что это цены 1999-2002 года. Т.к. у меня лично на обслуживание выходило гораздо меньше)

Аккумулятор – 128
Тормозные колодки передние – 40
Тормозные колодки задние – 39
Фильтр воздушный – 44
Маслофильтр - 21
Амортизатор передний, за перо – 409
Амортизатор задний – 342
Глушитель (за 1 муфлер) – 429

Что-то более практичное, чем эта Diversion придумать сложно. Абсолютно утилитарный мотоцикл без малейших претензий и изысков. Однако не лишённый внешнего шарма и изящности. Простая рама, простая ходовка, простой мотор – простой мотоцикл на каждый день.

Двигатель
Самый существенный изъян мотора – его шумность. Все тепловые зазоры сделаны с очень большим запасом, в расчёте на работу в тяжёлых условиях трафика и городского пекла. В остальном – без нареканий. Простой, с невысокой степенью сжатия и форсировки, а потому надёжный двигатель, очень удобный в обслуживании. По характеру мотор очень спокойный, лишённый типичной для четырёхсоткубовок «крутильности». Но и замечательными тяговыми характеристиками не выделяется. Изредка встречаются экземпляры с дефектными шестернями стартера – слабые зубья.

Трансмиссия
Встречаются мотоциклы как с идеально и чётко работающей КПП, так и с невнятной, требующей больших усилий при переключениях. В целом трансмиссия без «детских болезней» и весьма надёжна.

Рама и обвес
Простая трубчатая конструкция отнюдь не блещет показателями – довольно хлипкая. В сочетании с мягкостью подвесок это приводит к тому что на скоростях выше 100 км/ч мотоцикл «плавает» на дороге. Полуботекатель неожиданно хорош и обеспечивает неплохую ветрозащиту.

Подвески
Никаких регулировок в подвесках не предусмотрено. Передняя откровенно мягкая и склонна к пробоям даже при неагрессивной езде. Задняя работает относительно неплохо. Типичное сочетание для внутрияпонских мотоциклов. Хотя общее впечатление от работы подвесок на небольших скоростях – комфорт и ещё раз комфорт. А вот на скоростях за 100 км/ч этот комфорт оборачивается полной невнятностью в работе и неспособностью держать дорогу.

Тормоза
Передний – довольно слаб и с не очень внятной обратной связью. Задний получше, но в целом тормозная динамика мотоцикла посредственна. Передний тормоз склонен к перегреву при активной езде.

Комфорт
Посадка типичного классика. Эргономика водительского места весьма неплоха и позволяет удобно устроиться водителям с самой разной комплекцией. На высоких оборотах мотор довольно сильно вибрирует, отчего изображение в зеркалах смазывается.

Модификации
Четырёхсоткубовая версия за период выпуска никаких серьёзных модификации не имела. Существуют версии объёмом 600 и 900 см3. старшая версия оснащена карданным приводом и считается неплохим туристом.

* - Мои примечания


Автор статьи: ''Димыч'' (Дмитрий Сафонов). При перепечатке ссылка обязательна.
Взято с сайта: http://motozone.ru/kb.php?mode=article&k=26
Первоисточник: http://www.motoreview.ru

Разместил: Stillindjer 03-06-2008









Страница сгенерирована за 0.023587 секунд