\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеХарактеристикиСтатьи и ОбзорыФото


Отзыв владельца CB 400 SF


Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда...
Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения...
Брал его для, пардон, утилитарных целей - не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящее средство передвижения и ЕССТНО для получения приятности от вождения... кому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать, не судите строго братцы...
...
Теперь конкретно о данном экземпляре /Honda CB 400 SF/ - мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО!!! Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать - замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво...
Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы "мото-журналистов" о 400 - слабо, невкусно, вяло...и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем?
А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: "Сынок, ты давно стал таким крутым?"
Так вот - разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очень даже - примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу.
Управляемость - велосипед отдыхает, просто отдыхает. При весе мотоцикла - в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий... если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л.д.м.) он иногда очень быстро это делает...
Жесткость рамы и подвесок - по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP... блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая...ну никак... в крутом повороте - на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить) - все хорошо...Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, х**ню пишут, потому как если сравнивать СиБи /Honda CB 400 SF/ с Хаябусой - да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот "с коленкой" на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо , мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО...
Пехали дальше - двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа - басовитый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться - чуть теплый...
Подвеска - может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает...
Эргономика - с моим ростом 189 см мне вполне комфортно на нем, правда в районе 130км/ч начинает сдувать, но думаю, что это лечится ветровиком или сменой скоростного режима ...
Пассажир - ну если хотите возить - возите, на данной модели /Honda CB 400 SF/, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придется держаться за пилота...
Свет - фара - эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт... думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл...
Зеркала - кто ездил на 4 в ряд поймет - для остальных - вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо...
Аппетит - по Москве, не откручивая гашетку "на все деньги" 7,3 литра на 200 км... ЧЕСТНО!!! Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы...просю пардону...
Клиренс - кто не знает "дорожный просвет", расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса...на стандартный бордюр (для Питера (и Екатеринбурга – примечание админа «Союзмото-Урал»)) - "поребрик", словарь Питерско-Московского языка, том 1. ) зезжал - нормально, если не сказать - хорошо, нет, запрыгивать как на «KTM», на нем не стоит...

Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ...
Тормоза на CB 400cc SF - как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади...
Что сказать о тормозах - очень цепкие, прогнозируемые и "прозрачные", ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь) ... Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг - раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг "отбивает", как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?
Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC - brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и "отбоя" не появляется...

Л.Д.М. - нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравится, а специально для тех кто говорит, что она жужжалка - да, жужжалка, но очень хорошая...

MaKo, 19.04.2005

1500 км спустя...

Привет, дамы и господа...
Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ... /Honda CB 400 SF/
Здесь http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=1294 собственно находиться сабж на котором все километры и проехал.
Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл... Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению...
Теперь о впечатлениях и рассуждения...
Не откажусь от своих слов сказанных ранее – мотоцикл /Honda CB 400 SF/ очень хороший... Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением, но и на нем есть то, о чем можно рассказать - первое - мотоцикл очень маневрен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес - это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль но и поперек... были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь - ездил, но очень осторожно... бордюр до 20 см - не проблема, выше - хуже, потому как мягкая передняя вилка...
Обгоны - как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял "7 бумер" на скоростях за 200, так средненько - от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секунд 3,5-4 (по ощущениям)... всегда есть выбор - проскочить или подождать.
Подвески - за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте - улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом - очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах...точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему - "Удовлетворен полностью", даже в движении по абсолютно мокрой трассе – ни какого аквапланирования. Резина – «Данлоп», потом посмотрю модель...
Тормоза - никаких нареканий, со скорости 60 - тормозной путь, без "стоппи", около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно...
Коробка - наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко...
Теперь о некоторых недостатках - хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу...
"Ветровичка" у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 - ничего, но после...а особенно после 140 - откровенно неприятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как?
И еще о скорости на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу /Honda CB 400 SF/ не всегда хватает мощности, особенно при подъемах в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4...звук при этом - это что-то...
Из-за малого веса, мотоцикл /Honda CB 400 SF/ сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление...
Расход топлива - при городском трафике - смешной, но при езде за 120 и 140 - аппетит как у дизеля, на 167 км - 15 литров, не забывайте об этом...
Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт...
Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении "не слепого" поворота на скорости около 80-90, почему-то нажал на тормоз (знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа...будьте внимательны с этим...
В относительно дальней дороге - 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке...
Вот, пока и все...

MaKo, 15.06.2005


Автор статьи: Александр (MaKo)
Взято с сайта: www.autobm.ru
Первоисточник: www.motoforum.ru

Разместил: Stillindjer 27-06-2008









Страница сгенерирована за 0.007021 секунд