\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФото


Kawasaki ZZR-1400


Вам снятся сны? Конечно, снятся. Во сне человек может воплотить свои несбыточные мечты в реальность. А вы помните, как впервые летали во сне? Если нет, то вы упустили самые необыкновенные и приятные мгновения вашей жизни. Но, если вы до сих пор не можете забыть те минуты, когда вам ужасно не хотелось просыпаться, чтобы еще мгновенье насладиться ощущением невесомости, свободного полета, тем опьяняющим чувством, которое переполняет тебя и рвется наружу, когда ты летаешь, то вы, несомненно, хотите, чтобы это повторилось снова и снова.

В жизни для воплощения этой мечты нужно либо идти в авиацию, либо учиться левитации. Для тех, кто не знает, что это такое, разъясню. Левитация — это когда ты летаешь, но очень низко над землей, почти касаясь ее. Некоторые индусы утверждают, что могут подниматься на несколько десятков сантиметров, преодолевая силой своего разума земное притяжение. Мы, конечно же, им поверим, ибо сами можем летать также, едва касаясь земли слайдерами на коленках своего комбинезона в плавных, быстрых поворотах. Ведь в такие моменты ты не едешь, а именно летишь на своем мотоцикле-истребителе, и под тобой быстро проносятся километры дорог. Все, что требуется в такие минуты — это держать нос по ветру и смотреть не вниз, а только вперед, куда ведет тебя внутренний голос и разметка на ''взлетной полосе''. Порция адреналина, которую ты получишь, в немалой степени зависит от степени беспечности и выбора “летательного аппарата”. Тем не менее, езда на герое этого материала потребует трезвого ума и выдержки.
Будто для ''летчиков'' был сконструирован аппарат, о котором пойдет речь в нашем обзоре. Каждая его линия, каждый изгиб обтекателя создают иллюзию самолета, который вот-вот должен убрать шасси и воспарить к облакам, даже когда он просто стоит в ожидании очередного ''рейса''. Его двигатель слишком уж мощный для простого мотоцикла. Еще недавно никто не мог и мечтать о двухстах “лошадях”, спрятанных под облицовкой серийного байка. Лишь маленькой части этой мощности хватит, чтобы оторвать от земли переднее колесо, а с помощью переднего тормоза — легко поднять в небо и заднее. Ну, чем не самолет?!
Именно такие впечатления складываются о новом Kawasaki ZZR-1400 после первого взгляда на монстра и ознакомления с его характеристиками. Компания Kawasaki сделала все, чтобы быть первой и предоставила байкерам отточенный во всех отношениях гипер-спортивный мотоцикл с заветной циферкой “200” в графе ''мощность''. Наряду с ним меркнет даже такой монстр, как Suzuki Hayabusa, что же до Honda CBR-1100XX, то это… это уже просто туристический мотоцикл. И это не удивительно, ведь его сердцем является самый мощный на сегодняшний день серийный мотоциклетный двигатель, объемом 1352 см3. Безусловно, он является большой гордостью создателей и сокровищем для будущих обладателей. С его ''паровозной'' тягой, которая начинается с 2000 оборотов коленвала в минуту и бешеным подхватом, который водитель почувствует, как только стрелка тахометра перевалит за отметку 6000, байк является просто реактивным снарядом, способным не столько быстро ехать, сколько низко лететь. Без учета наддува воздуха показатель мощности составляет ''всего'' 190 л.с., и лишь с динамическим наддувом он достигает двухсот. Создается впечатление, что 10 лошадок появляются прямо из воздуха. “Мистика!” — скажут несведущие в данном вопросе люди. “Всего лишь физика!” — ответим мы.
Совладает ли простой смертный с такой махиной? Сможет ли он удержать ее под своим контролем? Пока непонятно, но специалисты компании Kawasaki верят, что сможет. Аппарат мощный, но все же очень плавно реагирует на все действия водителя. Мотор хорошо сбалансирован, и благодаря точно настроенной системе впрыска топлива позволяет в полной мере насладиться своей эластичностью.
“А как же управляемость?” — спросите вы. Ведь его предшественник, ZX-12R, получил прозвище ''кувалдолет'' неспроста, его нежелание поворачивать стало притчей во языцех. Шасси и обвес ZZR-1400 сконструированы с учетом предыдущих ошибок, омрачавших радость свободного ''полета''. Протестированный и доработанный в аэродинамической трубе обтекатель ZZR-1400 способствует тому, чтобы потоки встречного воздуха с минимальным сопротивлением огибали контуры этого ''самолета”, а также не создавали турбулентности за ним. При этом байк с водителем как бы составляют одно целое, дополняя друг друга.

Еще одна изюминка, почти незаметная со стороны, скрывается за пластиковым обвесом и является несущим звеном всей его конструкции. Это рама-монокок, представляющая собой следующий этап в эволюции этого элемента, впервые примененного на Kawasaki ZX-12R. Её алюминиевая конструкция очень легка и прочна, а жесткость на скручивание стала еще выше, за счет включения двигателя в силовую структуру. Как и на ''Ninja'', у ZZR-1400 внутри рамы размещен впускной тракт системы инерционного наддува. Такое решение позволяет снизить количество деталей и сделать переднюю часть байка компактнее и аккуратнее. За счет продуманной компоновки достигнуто равномерное распределение веса на оба колеса. Колесная база длиной 1460 мм и жесткая ходовая придают байку отменную управляемость в поворотах и стабильность при “перелетах” на прямых участках.
Неплохо выглядят на первый, ''заочный'' взгляд, и подвески. Перевернутая вилка диаметром 43 мм и новая задняя подвеска системы Uni-Trak с ''прогрессией'' и газовым амортизатором обеспечивают стабильное поведение байка на высоких скоростях и граничных нагрузках. Когда же дело дойдет до торможения, над ним будут трудиться восемь тормозных поршней. Примечателен тот факт, что все тормозные диски, как плавающие передние, диаметром 310 мм, так и задний, диаметром 250 мм — лепесткового типа. Их удачно дополняют передние радиальные тормозные скобы. Но это еще не все. В опциональную комплектацию мотоцикла входит система ABS, которой вы не увидите ни на одном другом гипербайке. Этот ход, бесспорно, привлечет к машинке еще больше поклонников, не желающих зря рисковать своим здоровьем, но жаждущим скорости и адреналина в больших количествах.
Дизайн мотоцикла говорит сам за себя. В нем нет ничего земного, он — вылитый пришелец из глубокого космоса, воплотившийся в двухколесном дорожном монстре. Передний обтекатель сильно нависает над колесом. Его украшают четыре прожектора, света которых хватит, чтобы превратить ночь в день, а в дневное время — ''распугать'' водителей, которые пытаются не замечать ваш ''самолет'' в своих зеркалах. Светодиодный стоп-сигнал в форме латинской буквы V (''Victory'') прямо намекает на то, что на автобане ему нет равных.
Приборная панель ZZR-1400 немного аскетична — на ней нет ничего лишнего, зато читаемость аналоговых показателей скорости и оборотов двигателя не оставляет желать лучшего. Рядом с ними расположен многофункциональный цифровой жидкокристаллический дисплей, включающий датчик топлива, указатель передачи, два счетчика пробега, автопрокладчик курса и часы. Неплохой набор, только зачем такому “самолету” указатель передачи, все же непонятно — ведь он может уверенно ехать на любой из них, без необходимости клацать ''вверх'' и ''вниз'' каждые 5 секунд. А вот автопрокладчик курса, несомненно, понадобится любителям попутешествовать.
И раз уж речь зашла об эргономике байка, то стоит подробнее описать место, где должен сидеть его пилот. Конструкторы по- старались разместить водителя с максимально возможным для столь специфического транспортного средства комфортом. Узкий двигатель и ''приталенный'' топливный бак позволяют при езде удобно обхватывать его коленями, а небольшая высота по седлу (800 мм) и его узкая передняя часть позволяют дотянуться ногами до земли даже невысоким мотоциклистам. И это на аппарате, который отнюдь не является малышом!
Можно с полной уверенностью сказать, что модель ZZR-1400 разрабатывалась с целью задать новый стандарт ''двухколесной мечты''. И тот, кто перебросит ногу через седло ZZR-1400, будет знать, что он сидит на самом мощном в мире серийном мотоцикле. Эта мысль, несомненно, польстит самолюбию многих владельцев нового ''Зизера'', тем более что достойные соперники (Honda CBR1200XX V-5 и обновленный Suzuki Hayabusa) ориентировочно появятся лишь в следующем году, а пока числятся в прототипах. Тем не менее, Kawasaki ZZR-1400 всегда будет первым. Аппарат достоин звания гипер-спортивного мотоцикла и является просто истребителем на колесах, оставившим позади себя все крупнокубатурные байки. Теперь вы точно сможете сказать, что летали не во сне..., а наяву!


Автор статьи: Владислав Софонов
Взято с сайта: www.motodrive.com.ua/content/Kawasaki_ZZR-1400.html

Разместил: Stillindjer 22-09-2008









Страница сгенерирована за 0.008210 секунд