\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и Обзоры


Отзыв владельца CBR 600 F4


Ну вот и закончился благополучно мой первый мотосезон. Теперь можно и написать о произведенных на меня впечатлениях байком Honda CBR600F4i.

К покупке этого чуда шел долго, в большей степени из-за того, что стоит он почти как новая российская легковушка. Но болезнь мотоциклами, подхваченная как и многими в подростковом возрасте, все чаще обострялась при виде чужих байков, все больше с каждым годом разъезжающих по дорогам наших городов.

Выбирал только из «пластиков». Хоть все и рекомендуют новичкам начинать с четырехсоток, но дизайн у большинства уже устаревший, да и через месяц-два катания все равно бы стало тянуть на мотоциклы класса повыше. Девятисотки и литры – это действительно для профи и неопытному здравомыслящему мотоциклисту лучше любоваться ими со стороны.

Всегда являлся любителем технических произведений фирмы Хонда, поэтому, особо не мучаясь, наметил себе к приобретению Honda CBR600F4i.

Излазив и перерыв и-нет в поисках отзывов, предложений и цен, покупать было решено с японских аукционов, так как: 1) достаточно широкий выбор различных вариантов на любой вкус, цвет и кошелек; 2) конечная цена выходила достаточно выгодная в сравнении с байками имеющимися в наличии на тот момент в салонах торгующих б\у мото; 3) хотелось знать достоверную инфу о своем будущем байке.

В моем северном городе нет специализирующихся по аукционам фирм, поэтому пришлось искать среди крупных региональных и уже зарекомендовавших себя в этом бизнесе фирм. В итоге обратился в компанию АБМ к Андрею с Ульяной.

Оформив договор и внеся задаток начали поиски, но так как были уже последние предновогодние дни – интересующих лотов не было. После праздников уже стал ставить и на F-ки (Honda CBR600F), и RR-ки (Honda CBR600RR), но как-то сразу не получалось выиграть лоты (то ставка сорвалась из-за организационной нестыковки с японцами, то из-за роста цен моты уходили дороже на 10-15 тыс. йен). В итоге удалось купить своего мота только 1 февраля, им оказался CBR600F4i 2001 года, красно-черный, с оценками 4-5, пробегом 18200 км. Радости не было предела.
Через 2 месяца я уже забирал своего красавца с ж-д станции. Если от покупки радости не было предела, то от вида полученного мота – был просто восторг. Из дополнительных приятных моментов были – прямоток Leo Vinse и в отличном состоянии резина Dunlop GPR-10.

Привезя мот в гараж, не удержался запустить двигатель. Были конечно сомнения, что за два месяца катания мота по зимним холодам России, аккумулятор разрядится, и о чудо, двиг запустился с пол-оборота. От звука выхлопа прямотока и работающего мотора аж «мурашки» пробежали по коже.

До начала сезона установил слайдеры, поменял масло с фильтром. Свечи менять не стал, т.к. с родными двиг работал нормально.

Начав ездить, столкнулся с забрасыванием заднего амортизатора летящим из под колеса песка, чтобы защитить задний амортизатор и заодно приукрасить байк, поставил хаггер под карбон. Смотрится великолепно.

За время ожидания начала сезона почитал матчасть. Очень советую новичкам, да и просто иногда перечитывать полезно. Особенно понравилась книга Кейта Кода про ПИСы (проявление инстинктов самосохранения) и контрруление, сначала не мог понять, как при повороте налево толкать руль вправо? Но, попробовав на практике офигел - мот просто вваливается в поворот.

Первые впечатления от поездок на моте:
-я конечно ожидал что газ достаточно резкий, но чтобы до такой степени?!!!!
- абсолютно не чувствовал мот;
- Все механизмы работают четко;
- В зеркала толком ничего не видно;
- большой радиус разворота;
- возникали вопросы - на какой сейчас передаче я еду?

Через неделю уже более-менее прочувствовал управление и поведение байка.

Через месяц возникли мысли – «чё-то он до 5000 об/мин. совсем тупит».

По надежности, ходовым качествам и управляемости этой модели добавить ко многим уже написанным статьям особо нечего. Америки не открою, но кое-что отмечу:
- Посадка, несмотря на тоненькую и символическую «сидушку», достаточно комфортная.
- Если не «висеть» на руле, то руки не затекают.
- Приборы легко читаются.
- летом сильно греется, когда стоишь на светофорах.

Откатав свой первый, короткий, мотосезон, скажу: управление этим байком - ни с чем не сравнимое удовольствие и, чтобы его получать, даже не обязательно постоянно превышать скорость, чего стоит его динамика, безумное ускорение, торможение до стоппи, проезд всех автомобильных пробок и конечно же эффектный звук и внешний вид. К автомобилям, как к чему то спортивному и динамичному, я охладел окончательно. Как сказал кто-то - «До покупки мотоцикла у человека была мечта, а теперь он живет без мечты», в самое яблочко.

Виктор.
01.11. – 05.12.2007 г.


Автор статьи: Ячменев Виктор
Взято с сайта: www.autobm.ru

Разместил: Stillindjer 27-06-2008









Страница сгенерирована за 0.055433 секунд