\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФотоПолезное


Отзыв владельца AX - 1


Отзыв о мотоцикле Honda AX-1 1992 года.


Это был есть и будет мой первый мотоцикл. Городской эндуро HONDA AX-1.

Писать о достоинствах этого мотоцикла я не хочу. Есть масса информации в Интернете, много отзывов профессиональных и не очень, но честное слово я ни разу не встретил хоть какого-то негатива в отношении этой модели.



ТТХ модели:

Год дебюта – 1987

Сухая \ Снаряжённая масса – 117\128кг.

Колёсная база – 1350

Габаритные размеры – 2040х805х1115

Ёмкость бака – 9 литров

Максимальная скорость – 140км.ч

Двигатель – одноцилиндровый, четырёхтактный, объём 249см\3, газораспределение DOHC 4 клапана, степень сжатия 11, максимальная мощность 29л.с. при 8000об, система охлаждения жидкостная, система запуска – стартёр.

Сцепление – многодисковое в масляной ванне.

КПП – 6 ступенчатая.



Почему я выбрал эндуро? Тут всё просто, я был практически уверен в том, что мотоциклы меня не «зацепят» и нужен он мне исключительно для «деловых» поездок в окрестностях дачи. А так как находится она довольно далеко от города и с дорогами там не всё хорошо, да и лес рядом – эндуро это единственный возможный универсальный вариант.



Дебютировавший в 1986 году, HONDA AX-1 выпускался для японского рынка до 1998 г. Динамические качества: максимальная скорость 140 км/ч и разгон до 100км\ч за 6,5 секунд. Как говорят «важные» журналы, надежность АХ — повод для зависти конкурентов: встречаются экземпляры, пробежавшие по 100000 км и находятся в хорошем рабочем состоянии, не забываем что двигатель 250 кубов! Кстати жрёт вообще только 98й. Это плата за высокофорсированность.

На данный момент я откатал всего около 3500 км - это были очень разные километры. По асфальту, по пересечёнке, по лесу и в конце концов просто по болотам нашей необъятной родины.



Попробую описать свои ощущения от поведения мотоцикла.

На асфальте это практически велосипед. Очень лёгкий, разворачивается на «пятачке», до скорости 80-90км\ч выстреливает заметно шустрее других 250 кубовых эндуриков. Скорость 140 км\ч достигается почти при максимальных 8500 об\м на шестой передачи. НО !!! Ехать на HONDA AX-1 на скорости более 120 км\ч честно говоря очень не комфортно. Практически полное отсутствие ветрозащиты и лёгкий вес мотоцикла требуют даже в слабоветренную погоду значительного контрруления. Возможно профессионалам это покажется не проблемой, но мне лично не понравилось. Кстати с пассажиром ситуация заметно лучше. Моц становится стабильнее и поведение более предсказуемое. Так что его скорости по трассе это 90-100 с короткими «выстрелами» до 140.

Теперь пересечёнка. Скажем так это щебёнка, лесные тропинки, поле со свежескошенной травой и всё остальное что может встретиться в российской глубинке. Я понимаю что HONDA AX-1 это в первую очередь городской эндуро и его стихия асфальт узкие улочки ступеньки, но моему досталась более тяжёлая участь и надо сказать выдерживает он её на 5 с плюсом. Подвески великолепные. Отличная тяга на низах можно не скидывать с четвёртой вниз перед небольшим оврагом – вытянет. Или скинуть на третью и добавив газу «взлететь» на подъёме. У движка есть особенность, после 6000 оборотов он даёт ощутимый «толчок», вплоть до 9000. Кстати на мотоцикле будет неудобно ездить водителям с ростом ниже 170, можно не дотянуться ногой, если не удачно остановился. А тем кто ростом выше 185 будет не очень удобно сидеть. Но это исключительно моё ИМХО.

Самое интересное испытание для моей Хонды получилось неожиданно. Мы с друзьями отправились прокатиться по лесным дорожкам. Дело было в районе Висимского заповедника, кто знает, где это и что это тот меня поймёт . Просека (раньше это была дорога, в 60е-70е годы по ней активно возили лес, с тех пор ей никто не пользуется кроме возможно егерей) узенькая извилистая, свернуть просто невозможно, по обеим сторонам очень плотный кустарник либо глубокие овраги, тоже кстати изрядно заросшие. Солнце туда попадает очень редко, поэтому дорожка эта никогда не высыхает полностью. Лужа за лужей, промокли мы основательно и даже как то перестали обращать внимания на то что «лужи» всё глубже и глубже. HONDA AX-1 был на высоте, ни разу не заглох, хотя погружались мы с ним по самое сидение. ( Попробую объяснить что такое ТЕ САМЫЕ «лужи» - представьте себе примерно 50-70 см. воды и ещё примерно 20-30см глинистого ила на дне, а дальше идёт то за что колесо вроде как цепляется, но останавливаться всё равно не хочется) 2 раза я падал посередине такой вот лужи, наехав на что-то, не видно же.

Далее, встаёшь, нащупываешь под водой мотоцикл, поднимаешь, заводишь и понеслась дальше…

Вот такой это городской эндуро. Повторю, в воде не глох ни разу… Следующий день я практически весь убил на отмывание смазывание перебирание и т.д. Всё в норме, всё целое. В общем я не знаю чем городские эндуро должны отличаться от не городских, но HONDA AX-1 по моему супер универсальный аппарат в этом плане.



Эх… не прав я был в одном, мотоциклы меня таки «зацепили» Следующим будет что-нибудь исключительно для активного катания по асфальту. Но если вам нужен лёгкий мотоцикл для дачи или города и в вас не спит какой-нибудь Росси, поверьте мне HONDA AX-1 доставит море удовольствия, особенно если это будет ваш первый мотоцикл.



Попробую подвести итоги как принято у взрослых:



ПЛЮСЫ:

- надежный

- лёгкий

- очень чёткая работа КПП

- отличная подвеска

- динамика одна из лучших у 250 кубовых эндуро

- не много пластика

- внешне вполне соответствует (симпотишный)



МИНУСЫ:

- выше 120км\ч ехать не комфортно (опять же это моё ИМХО)


Автор статьи: RIMM
Взято с сайта: www.autobm.ru

Разместил: Stillindjer 27-06-2008









Страница сгенерирована за 0.008975 секунд