\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФото


Отзыв владельца Suzuki SV1000S


Это уже третья по счёту «Суза» в моём «послужном списке». После того как накушался всяких технических проблем с «громовым тузом» Yamaha (масло заливал чуть ли не вёдрами), решил с этой маркой завязать. С Honda потом тоже не сложилось (у отца был на тот момент Pan-European, который меня совсем не впечатлил), поэтому направил свои взоры в сторону «Кавы» и «Сузы». Поездил на нескольких «ниндзях» товарищей, но тоже не впечатлился, если не сказать хуже – даже по сравнению с древней моей «Ямахой» эти «зелёные», казалось, просто не желали подчиняться управлению. Зато когда дали прокатиться на «гисере», то всё в душе заликовало – вот это уже моё!
Был GSX-R1000, потом 1200-кубовый «бандит» (и тот, и другой – мотики хорошие, но тяжеловатые, отъездил на каждом сезон), и вот недавно решил «сменить калибр», захотел понять, что такое V-образник. А то друзья всю плешь проели – типа это круто, особый характер и всё такое…

«Одетая» SV была выбрана не случайно. За лето неоднократно гоняю с друзьями в дальние края, так что обтекатель в таких условиях эксплуатации – это насущная вещь. Модель эта более туристическая по сравнению со всеми другими, что уже были, я этот момент хотел прочувствовать в полной мере. Знаю, что тут многие нос воротят от машин такого плана. По мне, так вообще оптимум для наших направлений. Отличная ветрозащита, симпатичная внешность. Этой модели уже и лет-то немало, а смотрится не хуже последнего «фазера». Да и показатель мощности совсем немного уступает четырёхцилиндровым конкурентам.

V-образный «литр», действительно, штука хорошая. Отдача «лошадок» более резвая, взрывная, с ярко выраженным подхватом на верхах. И дело здесь усугубляет ещё тот момент, что система впрыска у машины с двумя дроссельными заслонками (одна от ручки «газа», другая управляется сервомотором). Выдыхается SV только после 200 км/ч, но до 270 км/ч по спидометру я её разгонял. Не скажу, что комфортно, но ехать можно.
Из минусов отмечу слабость подвесок. Не столько их демпфирующие свойства, сколько скудный набор регулировок. Хотелось бы хоть «перевёртыш» и жёсткости побольше. А то иногда при торможении так клюёт носом, что того и гляди – подломится на скорости. Тормоза в целом хорошие, но армированными шлангами надо обязательно разжиться, как, впрочем, и тюнингованным выпуском. Пустые «концы» не только звучат, как иерихонские трубы, но и добавляют немного (по ощущениям, конечно) «лошадок» в упряжь.

Этот мотоцикл, как и все предыдущие, я продал через сезон. Подвернулся покупатель, и отдал даже с прибылью, без сожаления. Нет, он мне понравился, но захотелось чего-то более мощного и ровного в плане отдачи л.с. Для себя решил, что V-образники – это не моё. Верно говорят: их эра уже прошла.


Автор статьи: Григорий Панов, г. Дмитров
Взято с сайта: motoreview.ru/archive/i/art/art_234.html

Разместил: Stillindjer 09-09-2008









Страница сгенерирована за 0.016248 секунд