\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФото


Suzuki V-Strom 2002


Лучший мотоцикл 2002 года - журнал Rider. Лучший дорожный мотоцикл 2002 года - журнал Cycle World. Сузуки V-Strom это быстрый, функциональный мотоцикл, самое приятное двух колёсное транспортное средство на планете...
К настоящему времени, большинство наших читателей уже слышали про этот мотоцикл. Я действительно влюбился в V-Strom...и нет ничего, что охладило бы мой интерес. Это - машина, чрезвычайно функциональна и, одновременно, создает чувство эмоционального единения с гонщиком, чувства подобные тем, что возникают при общении с итальянскими близнецами мотоцикла (например, Ducati или Moto Guzzi).

Я в разное время имел возможность дважды протестировать и провести много времени в седле и проехать много миль на этой новой модели Сузуки. Имея много других больших мотоциклов в своём распоряжении, я все еще предпочитаю V-Strom.

Сузуки называет V-Strom первым «спортивно эндуро туристическим» мотоциклом. Когда вы рассматриваете V-Strom, он напоминают вам о классе мотоциклов, в который среди прочих входят такие как, БМВ GS1150, и Хонда Varadero. С их 19-дюймовыми передними колесами, длинно ходовой подвеской, и с полу – шишкообразными шинами, они обращены именно к широкой европейской аудитории.

В США, это – другая история. Хотя некоторые из этих машин доступны, включая, Тигра и GS, но их продажа относительно мала. А Хонда даже не делает попыток импорта Varadero в США. Хотя V-Strom, с маленьким обтекателем, прямым положением при сидении, и двигателем 1000cc, имеет одно значительное отличие от аналогичных технических спецификаций - вес.

При требуемом сухом весе 456 фунтов, V-Strom значительно опережает конкурентов. Фактически, он легче, чем большинство спортивно туристических мотоциклов, и только немного более тяжел, чем супер мотоциклы V-образные двухрядки, предлагаемые компаниями Honda и Ducati.

Сузуки имел преимущество, начиная с очень легкого V–образного двухрядного двигателя. Это двигатель, первоначально был разработан для спортивных мотоциклов и для участия в гонках супер мотоциклов. Мотор дебютировал в модели TL1000S, в том же году когда Хонда представила свой Супер Хок. Оба мотоцикла имели превосходный V-образный двухрядный двигатель с объёмом 1000cc, но только о моторе Сузуки пресса сообщила по всему миру.

Это сделало модель TL любимой, исключительной машиной, с заметным преимуществом в мощности над мотоциклом Супер Хок.Интересно, машины Сузуки, использующие этот двигатель, TL1000S и супер мотоцикл TL1000R был менее известен, чем некоторые из мотоциклов других производителей, которые используют тот же самый двигатель.

Сузуки применили этот превосходный двигатель на Кажива (Cagiva), например, для использования в голом мотоцикле Raptor и на соревнованиях в Гран Каньоне, в то время как Bimota (до перехода владения) построил превосходный экзотический супер мотоцикл на базе этого V-образного двухрядного двигателя. Это мотоцикл привел к победе в гонках WSB Энтони Гоберта несколько лет тому назад на мокрой трассе.

Двигатель V-Strom получил достойное развитие. Он был усовершенствован новой системой впрыска топлива, до уровня системы, использованной на спортивном мотоцикле GSX-R. С углом 90 градусов и объёмом 996 куб. см V-образный двухрядный двигатель имеет эффективные, действующие от зубчатого привода кулачки и вертикально расположенные в шахматном порядке валы передач, что привело к реально маленькой и легкой конфигурации.

В V-Strom, мощный и с хорошим крутящим моментом двигатель совмещен с широко диапазонной шести ступенчатой коробкой передач. Шестая передача - буквально ускоряющая передача, это помечено на приборной панели, которая зажигается, чтобы напомнить, что вам об этом. В Вашем распоряжении есть большой диапазон значений мощности двигателя при более чем достаточном диапазоне частот вращения.

Значительная колесная база, кажется, заставляет V-Strom немного медленнее поворачивать, но если вы поднимете домкратом заднюю сторону с внешним регулятором предварительной нагрузки (поверьте мне – поворачивайте этот регулятор предварительной нагрузки, до тех пор, пока ход задней подвески не даст вам нужную, чувствительность).

Так отрегулированный, V-Strom остается, очень устойчивым, но при изменении направления намного лучше переходит в повороты, без усилий по ширине, рычаги руля при жестком стиле вождения мотоцикла обеспечивают большой момент, чтобы начать поворот.

Подвеска хорошо сбалансирована и очень чувствительна благодаря, частично, дополнительному перемещению в вилке и амортизаторе. Практически амортизатор показал лучшую работу с дополнительной предварительной нагрузкой, которую мы установили. V-Strom с равным апломбом принимал и большие и маленькие удары.

Эргономика V-Strom такая же, как у машин для расслабленного спорт туризма. Положение при сидении – прямое болтообразное, с такими же ручками для жесткого типа вождения в легко достижимых пределах. Места для сиденья для водителя и для пассажира большие и удобные (если бы не были немного скользкими - Сузуки должна прибавить какую–нибудь текстуру к чехлу сидения).

Расположение подножек на удобном расстоянии от сиденья, щедро давая пространства для ног. В то время как на теме щедрого пространства опоры, должно быть отмечено, что V-Strom особенно, после подъема задней подвески и с дополнительной предварительной нагрузкой к ударам, становится высоким мотоциклом.

Поэтому седоки с ростом до 173 см будут определенно стоять на кончиках ног. Чтобы этого не случилось на таком высоком мотоцикле необходимо в демонстрационном зале с помощью торгового агента дополнительно тщательно откалибровать высоту места до пола, для достижения должного уровня комфорта при поездках.

Ветровая защита от обтекателя типа бикини удивительно хороша, хотя порывы ветра на уровне шлема слегка раздражают на высоких скоростях. Очевидно, Сузуки имеет необязательное большое лобовое стекло позволяющее улучшить дело в этом отношении.

Приборная панель четкая и информативная, двойные фары с многолучевым рефлектором, обеспечивают превосходную систему ночную обзора. С измеренным нами расходом 36 миль на галлон и баком в 5,8 галлона, V-Strom имеет довольно приличную величину пробега без дозаправки, которую вы можете легко использовать без риска получения случайных неприятностей для того, чтобы при поездке, благодаря удобству и комфорту, получать только наслаждение.

Тормоза - не достигают уровня современных спортивными мотоциклов, таких, например, как феноменальная сила тормозов Кавасаки ZX-9R, но, тем не менее, очень хороши для машины этого класса.

Тормоза, возможности двигателя и мягкость шасси, все это в целом делает V-Strom одним из наиболее интересных мотоциклов, на которых я ездил. V-Strom даёт особое чувство, когда вы едете на нём. Двигатель, легкий вес, прямая посадка в сочетании с высоким седлом, которое дает превосходную видимость сквозь поток и даже над потоком транспорта, Все это способствует тому, чтобы напряжение стало удовольствием.

Является наиболее замечательным фактом то, что V-Strom развлекает при обеспечении очень большого удобства удобной в практическом движении. Это – мотоцикл, который вы, не задумываясь, выбрали бы для длинной поездки по шоссе, несмотря на наличие в вашем распоряжении других подходящих машин. Если вам может быть очень удобно и интересно в одно и то же самое время, то почему бы этому и не быть ?

Хотя Сузуки постоянно указывает, что V-Strom не был предназначен для внедорожных поездок, тем не менее, мы отметим и эту сторону его возможностей. Для легких, слегка жарких условий, V-Strom вполне подходит, но шины с упрочнением обеспечивают гораздо лучшее прохождение, чем стандартные городские шины.

Мы пришли к выводу, что ощущение легкости, управляемости V-Strom – это также и результат уменьшенной задней шины, что создает легкость, более быструю реакцию машины. Между прочим, 19 дюймовое переднее колесо добавляет к природе послушной, бесстрашной передней подвески, точно то же, что мотокроссовый мотоцикл получает с передним колесом в 21 дюйм. Колесо большего диаметра, и шина ему соответствующая, эффективно снижает удары и делает их менее заметными для гонщика.


Автор статьи: Байк Лэнд
Взято с сайта: www.bikeland.ru/rus/tests/motoreview/?action=show&id=1330

Разместил: Stillindjer 11-02-2009









Страница сгенерирована за 0.008443 секунд