\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФото


Обзор ZX-12R


текст Моторевю №9: Дмитрий Сафонов Kawasaki ZX-12R Ninja: $ 7000–10000

Попытка (не очень удачная) взять вершину в классе гипербайков. До недавнего времени самый мощный (по крайней мере, по заявлениям самой фирмы) серийный мотоцикл. Пожиратель покрышек, цепей, звёзд и колодок. Хорош для прямолинейного высокоскоростного дальнобоя. Весьма хорош… Если бы не проблемы с надёжностью, которой мотоцикл не блещет. Да и дружественностью не отличается. Особенно это характерно для мотоциклов первого года выпуска.

Двигатель
Из этого объёма мотора выжато практически всё, что можно. Т. е. степень форсировки чуть ли не запредельная для крупносерийных мотоциклов. Система маслопитания агрегатов первого года выпуска очень неудачная, и мотор требует тщательнейшего подхода к выбору масла и маслофильтров. Цена за попытку сэкономить – смерть движка от перебоев в маслопитании отдельных узлов. Гигантская (по обыденным меркам) мощность не даёт расслабиться, постоянно держа в напряжении.

Трансмиссия
Как обычно для большинства мотоциклов фирмы – размашистая, грубая и жёсткая работа КПП. Псевдонейтраль между четвёртой и пятой передачами. Активный «отжиг» быстро приканчивает вторую передачу и сцепление.

Рама и обвес
Жёсткость рамы на высоте. Облицовки выполнены не очень качественно и грубовато. Но в целом всё достаточно добротно.

Подвески
Kawasaki никогда на подвесках особо не экономила. Так и в этом случае. Подвески очень неплохи и наделены всеми необходимыми регулировками, с довольно широким диапазоном настроек. Размеры заднего «катка» вносят очень большое влияние на «рулибельность» мотоцикла. Замена резины более узкой очень способствует улучшению управляемости мотоцикла.

Тормоза
Передний тормоз на 101% соответствует энергетическому потенциалу мотоцикла. А вот задний… Тут «привет от мотора». Задний или вообще не работает, не в силах противостоять потенциалу мотора, или просто блокирует колесо.

Комфорт
Спорт-турер и всё тут. Только от «спорта» остался только бешеный норов мощнейшего мотора. А вот управляемость… Водителям небольшого веса на нём делать просто нечего – этот мотоцикл требует немалой мускульной массы для обуздания. И, опять же, повторю: очень многими драйверами отмечается факт того, что мотоцикл постоянно держит в напряжении.

Модификации
В 2001 г. мотоцикл очень существенно модифицирован. Исправлены и устранены очень многие недочёты. В целом аппарат стал более надёжен и немного более дружественен, но основных черт это не изменило – тяжёлая управляемость и буйный норов очень мощного мотора.

Параметры

Двигатель 1199 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение

Максимальная мощность 185 л.с. при 10000 об/мин

Максимальный крутящий момент 134 Нм при 7500 об/мин

Длина 2070 мм

База 1440 мм

Сухая масса 215 кг

Передняя шина 120/70–ZR17

Задняя шина 200/50–ZR17


Автор статьи: Дмитрий Сафонов
Взято с сайта: www.rapids.ru

Разместил: Stillindjer 16-09-2009









Страница сгенерирована за 0.007955 секунд