\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеХарактеристикиСтатьи и ОбзорыФотоПолезное


Конструкция мотоциклов SUZUKI Intruder


Познакомимся с «Intruder» поближе. Благо конструкции их до неприличия схожи, с той лишь разницей, что двигатель «VS1400» имеет систему воздушно-масляного охлаждения, а остальные модели - жидкостного. Они просты и по-японски надёжны. Насколько мне известно, ещё никому не доводилось видеть «при смерти» ни один мотоцикл этой марки.

Случается, бьют их чаще, чем другие, но исключительно от переоценки собственных возможностей. Время и пройденные километры не нанесут мотоциклу ощутимого урона. Разве что коррозия на хромированных деталях (а их очень много) слегка подпортит его внешность. С технической же стороны рекомендую обратить внимание на работу сцепления и проверить его с пристрастием в пробной поездке.

Всё остальное в мотоцикле можно описывать в розовых тонах. Подвески исключительно надёжны, узел крепления маятника к раме обычно не подаёт признаков заметного износа. Вместе с тем посоветуем пристрастно оценить, нет ли кривизны в раме и маятнике. Конструктивно они не супержёсткие, так что хоть и крайне редко, но, случается, страдают при падениях. Удобнее всего провести такую экспертизу, наблюдая за движущимся мотоциклом сзади, например, с машины сопровождения.

Карданная передача в период эксплуатации не требует к себе внимания - она нуждается лишь в наличии масла в корпусе колёсного редуктора. Проверьте, нет ли в нём стружек и, конечно, впоследствии замените его на свежее.

Главный враг подержанного мотоцикла - течи технических жидкостей в системе охлаждения, гидроприводе сцепления и тормозов. Не поленитесь, проверьте места возможных подтеканий. Уверяем, вовремя проведённая инспекция в дальнейшем облегчит вам жизнь.

У «Intruder» аккумулятор оригинальной формы, потому его не всегда просто найти даже в Москве. И расположен он неудобно - за двигателем. Несложно догадаться: если аккумулятор стоит ещё японский, то долго он не протянет.

Чопперы от «Сузуки» не доставят вам хлопот , если не станете экономить на моторном масле и применять дешёвый «Тосол».

Напоследок вот о чём. Помните, вначале мы говорили о динамике всех представителей семейства. Эта штука - провокатор. Не поддавайтесь соблазну уподобиться пуле, подумайте о здоровье - не путайте членов семейства «Intruder» со спортбайками.


Автор статьи: Elmarin
Взято с сайта: www.400ccm.ru

Разместил: Stillindjer 18-09-2009









Страница сгенерирована за 0.011528 секунд