\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеХарактеристикиСтатьи и ОбзорыФото


Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009


Семейство XJ6 не стало складом устаревших технологий и копеечных материалов: модель была разработана «с листа» и оказалась вполне современным ответом на экспансию конкурентов в этом ценовом сегменте.

ДВИГАТЕЛЬ Вопреки ожиданиям, мотор не был сконструирован заново. За основу был взят силовой агрегат FZ6, в котором за долгие годы производства успели определить и устранить основную массу «детских болезней». Напомню, что два года назад Yamaha уже пыталась построить на его базе 78-сильную модификацию «Фазера», которая не получила признания и исчезла с конвейеров. Тогда у мотоцикла пропали «верхи», а «низы» так и не появились.

На этот раз проблему устранили. ГБЦ была полностью переработана ради улучшения характеристик на низких и средних оборотах. 60 Нм при 8500 оборотах – результат не самый выдающийся в мотостроении, но куда лучше, чем 51 Нм при 10000 при тех же 78 л. с. Кстати, специально для учеников мотошкол и совсем уж безнадёжных новичков будет выпускаться вдвое более слабая версия мощностью 25 киловатт. Впускная и выпускная системы тоже изменились: воздушный фильтр получил новую коробку, глушитель типа «четыре в один» переехал под брюхо, не только понизив центр тяжести, но и сделав внешность мотоцикла более интересной. Механизм выжима сцепления поменял тип с «вытягивающего» на «толкающий»: трос теперь подключается к картеру с левой стороны, откуда длинный шток, проходящий поперёк через весь мотор, упирается в выжимную часть корзины. Теперь водителю приходится прикладывать меньшее усилие к рычагу, выжим происходит более мягко и контролируемо. Аналогичным образом с аналогичной целью работает механизм переключения передач: длинная ось приводит в действие вал, выходящий наружу с правой стороны мотоцикла.

ШАССИДля создания оптимального баланса жёсткости стальную раму сварили из компонентов, обладающих разными характеристиками. Вместо части рамы используется двигатель, на который ложится серьёзная нагрузка. Конструкторам ходовой части были поставлены три стандартные задачи:

- снижение веса

- централизация масс

-понижение центра тяжести.

Те постарались облегчить ободья, вилку и даже тормозные диски. Сиденье сдвинули вперёд и вниз, руль – вниз и назад. Дабы улучшить положение рослых водителей, были установлены регулируемые проставки, позволяющие сдвигать руль на два сантиметра вперёд. Мотоциклы будут поставляться как с АБС, так и без неё.

 

АКСЕССУАРЫ В отличие от семейства FZ, где мотоциклы с обтекателями и без достаточно сильно отличаются, модификации XJ6 и XJ6 Diversion полностью идентичны. Естественно, если не брать в расчёт пластиковые облицовки и цветовые гаммы. К семейству XJ поставляется достаточно большое количество аксессуаров как для городской езды, так и для туризма: защитные слайдеры и дуги, багажные решётки и кофры, высокие стёкла и центральные подножки.

ТЕСТ-ОЦЕНКА дизайн | выглядит дороже, чем стоит динамика | большего и не ждали тормоза | ни много, ни мало управляемость | тяжеловат драйв | назад в мотошколу | простота в управлении | низкая цена | богатый дизайн




Автор статьи: Николай Богомолов

Разместил: Stillindjer 14-04-2016









Страница сгенерирована за 0.022388 секунд