\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеХарактеристикиСтатьи и ОбзорыФото


Описание Kawasaki GPZ 500 S 1986

1987 год: на рынке - новый спортивно-дорожный мотоцикл Kawasaki GPZ500S. Его 2-цилиндровый рядный мотор (74х58 мм, 498 смз, 60 л. с. при 9800 об/мин, два верхних распредвала, 4-клапанные головки цилиндров, жидкостное охлаждение) двумя годами ранее в 450-кубовом варианте дебютировал в шасси круизера EN454LTD (в свою очередь, тот двигатель - "половинка" движка спортбайка GPZ900R, представленного в 1983 году). 6-ступенчатая коробка передач обличает любовь агрегата к высоким оборотам. Дуплексная рама сварена из стальных труб прямоугольного сечения и выкрашена "под алюминий". Спереди - телескопическая вилка и однодисковый тормоз, сзади - подвеска типа Uni-Track, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, и барабанный тормоз. По тогдашней моде мотоцикл оснащен маленькими 16-дюймовыми колесами (передняя шина - 100/90-16, задняя - 120/90-16). Нетривиальная черта: "разорванный" обтекатель, у которого разделены верхняя и нижняя части. Сухая масса мотоцикла - 169 кг, база - 1440 мм. Для японского рынка выпущена модификация GPZ400S (70х51,8 мм, 398 смз, 50 л. с. при 10500 об/мин).

1991 год: "городской эндуро" KLE500 с дефорсированным 500-кубовым мотором (50 л. с. при 8500 об/мин). Стальная трубчатая рама, спицованные колеса (передняя шина 90/90-21, задняя 130/80-17), дисковые тормоза спереди и сзади. Сухая масса мотоцикла - 181 кг, база - 1510 мм. Для Японии - 400-кубовая модификация KLE400 (42 л. с. при 9000 об/мин).

1994 год: обновленная модель GPZ500S. Главная отличительная черта - 17-дюймовые колеса (передняя шина - 110/70-17, задняя - 130/70-17). Дисковые тормоза спереди и сзади. Изменены обводы облицовок. Сухая масса выросла до 176 кг. Модификация для Японии - с индексом ЕХ-4.

1996 год: модернизация серии KLE - ветровое стекло увеличено по высоте, появилось более удобное ступенчатое седло.

1997 год: на европейский рынок вышел неоклассик ER-5, вскоре получивший неофициальное прозвище Twister (в переводе - тот, кто умеет крутиться - в самом широком смысле слова). Двигатель от GPZ500S дефорсирован до 50 л. с. при 9000 об/мин и установлен в дуплексную трубчатую раму. Сзади - маятниковая подвеска традиционного типа и барабанный тормоз. Сухая масса мотоцикла - 174 кг, база - 1430 мм. На сей раз у машины нет 400-кубового 2-цилиндрового двойника для Японии. Но ее ходовая часть и облицовки - почти такие же, как у предназначенной для японского рынка 4-цилиндровой 400-кубовой модели Balius II.

2001 год: небольшая "ретушь" модели ER-5. Слегка изменены формы облицовок, емкость бензобака увеличена с 16 до 17 л.

Статьи о Kawasaki GPZ 500 S 1986


1. Семейство Kawasaki GPZ500S

Фотографии Kawasaki GPZ 500 S 1986


Kawasaki GPZ500S 1990 года выпуска

Характеристики Kawasaki GPZ 500 S 1986


Характеристики
НазваниеKawasaki GPZ 500 S
Год выпуска1990
Тип мотоциклаНеоклассик
Тип приводаЦепь
Расход на 100 км.
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/ч
Объем двигателя 498 сс
Максимальная мощность двигателя60 л.с. (44,7 kW) при 9800 об/мин
Максимальный крутящий момент46 Nm (33,9 ft. lbs) при 8500 об/мин
Количество и расположение цилиндров
Количество тактов4-тактный, twin
Степень сжатия
Количество передач6
Диаметр цилиндра/Ход поршня74 мм х 58 мм
Охлаждениежидкостное
Система газораспределения
Система подачи топлива
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передний тормоздисковые, диаметр диска 270 мм
Задний тормозбарабанные, диаметр 160 мм
Масса176 кг
Длинна
Высота770 мм
Ширина
Объем бака16 л
Колесная база1435 мм
Дорожный просвет
Передние шины100/90-16
Задние шины120/90-16










Страница сгенерирована за 0.017914 секунд