
Новое в блогах: | Stillindjer, | 06-05-2016 | Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю ...>> | | Stillindjer, | 21-04-2016 | Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне ...>> | | Stillindjer, | 14-04-2016 | Еще немного доделал движок. Ввел возможность до ...>> | | Все блогеры |
|   |
|
 | Описание Kawasaki GPZ 500 S 1986 | 1987 год: на рынке - новый спортивно-дорожный мотоцикл Kawasaki GPZ500S. Его 2-цилиндровый рядный мотор (74х58 мм, 498 смз, 60 л. с. при 9800 об/мин, два верхних распредвала, 4-клапанные головки цилиндров, жидкостное охлаждение) двумя годами ранее в 450-кубовом варианте дебютировал в шасси круизера EN454LTD (в свою очередь, тот двигатель - "половинка" движка спортбайка GPZ900R, представленного в 1983 году). 6-ступенчатая коробка передач обличает любовь агрегата к высоким оборотам. Дуплексная рама сварена из стальных труб прямоугольного сечения и выкрашена "под алюминий". Спереди - телескопическая вилка и однодисковый тормоз, сзади - подвеска типа Uni-Track, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, и барабанный тормоз. По тогдашней моде мотоцикл оснащен маленькими 16-дюймовыми колесами (передняя шина - 100/90-16, задняя - 120/90-16). Нетривиальная черта: "разорванный" обтекатель, у которого разделены верхняя и нижняя части. Сухая масса мотоцикла - 169 кг, база - 1440 мм. Для японского рынка выпущена модификация GPZ400S (70х51,8 мм, 398 смз, 50 л. с. при 10500 об/мин).
1991 год: "городской эндуро" KLE500 с дефорсированным 500-кубовым мотором (50 л. с. при 8500 об/мин). Стальная трубчатая рама, спицованные колеса (передняя шина 90/90-21, задняя 130/80-17), дисковые тормоза спереди и сзади. Сухая масса мотоцикла - 181 кг, база - 1510 мм. Для Японии - 400-кубовая модификация KLE400 (42 л. с. при 9000 об/мин).
1994 год: обновленная модель GPZ500S. Главная отличительная черта - 17-дюймовые колеса (передняя шина - 110/70-17, задняя - 130/70-17). Дисковые тормоза спереди и сзади. Изменены обводы облицовок. Сухая масса выросла до 176 кг. Модификация для Японии - с индексом ЕХ-4.
1996 год: модернизация серии KLE - ветровое стекло увеличено по высоте, появилось более удобное ступенчатое седло.
1997 год: на европейский рынок вышел неоклассик ER-5, вскоре получивший неофициальное прозвище Twister (в переводе - тот, кто умеет крутиться - в самом широком смысле слова). Двигатель от GPZ500S дефорсирован до 50 л. с. при 9000 об/мин и установлен в дуплексную трубчатую раму. Сзади - маятниковая подвеска традиционного типа и барабанный тормоз. Сухая масса мотоцикла - 174 кг, база - 1430 мм. На сей раз у машины нет 400-кубового 2-цилиндрового двойника для Японии. Но ее ходовая часть и облицовки - почти такие же, как у предназначенной для японского рынка 4-цилиндровой 400-кубовой модели Balius II.
2001 год: небольшая "ретушь" модели ER-5. Слегка изменены формы облицовок, емкость бензобака увеличена с 16 до 17 л.Статьи о Kawasaki GPZ 500 S 1986 1. Семейство Kawasaki GPZ500S
Фотографии Kawasaki GPZ 500 S 1986 Kawasaki GPZ500S 1990 года выпуска | 
|
Характеристики Kawasaki GPZ 500 S 1986
Характеристики | Название | Kawasaki GPZ 500 S | Год выпуска | 1990 | Тип мотоцикла | Неоклассик | Тип привода | Цепь | Расход на 100 км. | | Максимальная скорость | | Разгон до 100 км/ч | | Объем двигателя | 498 сс | Максимальная мощность двигателя | 60 л.с. (44,7 kW) при 9800 об/мин | Максимальный крутящий момент | 46 Nm (33,9 ft. lbs) при 8500 об/мин | Количество и расположение цилиндров | | Количество тактов | 4-тактный, twin | Степень сжатия | | Количество передач | 6 | Диаметр цилиндра/Ход поршня | 74 мм х 58 мм | Охлаждение | жидкостное | Система газораспределения | | Система подачи топлива | | Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | Передняя подвеска | | Задняя подвеска | | Передний тормоз | дисковые, диаметр диска 270 мм | Задний тормоз | барабанные, диаметр 160 мм | Масса | 176 кг | Длинна | | Высота | 770 мм | Ширина | | Объем бака | 16 л | Колесная база | 1435 мм | Дорожный просвет | | Передние шины | 100/90-16 | Задние шины | 120/90-16 |
|
|
|