\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеХарактеристикиФото


Описание Honda CB 400 F

СВ 400 Four — небольшой мотоцикл в стиле «кафе-рэйсер» (cafe racer), выпускавшийся в период с 1975 по 1977 год. Его четырехцилиндровыи рядный верхнеклапанный двигатель имел два клапана на цилиндр, но благодаря маленькому ходу поршня и диаметру цилиндра двигатель мог набирать невероятно огромные по меркам того времени обороты — до 10000 об/мин. Двигатель объемом 408 см3 был создан на базе силового агрегата CB350F, который многим казался слишком маломощным. И хотя СВ 400 не является чрезвычайно мощным мотоциклом, его 28 кВт (37 л.с.) мощности в сочетании с сухой массой 178 кг были отличными показателями в классе 400 см3;. Двигатель отличался потрясающе ровной характеристикой и был весьма надежен, но все-таки то, что он был высокооборотистым, иногда приводило к повышенному износу поршневых колец. Также двигатель нуждался в частой проверке и регулировке зазоров клапанов и угла опережения зажигания. Технический уровень ходовой части был, по меркам 70-х годов, более чем высок для небольшого 400-кубового мотоцикла. Обыкновенная телескопическая вилка и два задних амортизатора обеспечивали высокий уровень комфорта. Хотя дуплексная рама из стальных труб с позиций сегодняшнего дня выглядит слишком слабой, она, тем не менее, была достаточно жесткой и обеспечивала СВ 400 вполне приемлемую управляемость. Передний одно дисковый и задний барабанный тормоз хорошо выполняли свои функции. Двигатель запускался электростартером, но также имелся и кикстартер. Именно благодаря своему стилю СВ400 приобрел много поклонников. Чего стоит одна только выпускная система типа четыре-в-один: соединяющиеся вместе змееподобные хромированные патрубки, ведущие в массивный глушитель. Прямоугольный формы бензобак вмещал почти 14 литров горючего, и благодаря низкому расходу топлива мотоцикл мог проехать около 240 км от заправки до заправки. Несмотря на то, что СВ400 Four оказался удачным мотоциклом, он вскоре был заменен менее дорогими двухцилиндровыми машинами, такими как, например, шестиклапанные СВ400 Dream и появившаяся позднее Super Dream. Однако эти мотоциклы не обладали столь притягательным своеобразным внешним видом, как 400 Four.

Фотографии Honda CB 400 F


CB 400 Four 1992

Характеристики Honda CB 400 F


Характеристики
НазваниеHonda CB400F
Год выпуска1992
Тип мотоциклаклассик
Тип приводаЦепь
Расход на 100 км.
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/ч
Объем двигателя 399
Максимальная мощность двигателя54 л.с. (39,5 kW) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество тактов4
Степень сжатия
Количество передач5
Диаметр цилиндра/Ход поршня55 мм х 42 мм
Охлаждениежидкостное
Система газораспределения
Система подачи топлива
Количество клапанов на цилиндр4
Передняя подвеска
Задняя подвескадисковые, диаметр диска 296 мм
Передний тормоз
Задний тормоздисковые, диаметр диска 240 мм
Масса172 кг
Длинна
Высота790 мм
Ширина
Объем бака11,3 л
Колесная база1460 мм
Дорожный просвет
Передние шины110/80-18
Задние шины140/70-17










Страница сгенерирована за 0.022490 секунд