\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и Обзоры


Описание Honda CBR 600 F4

Модель CBR600 оказалась очень успешной, как в коммерческом плане, так и в спортивном отношении, и, претерпев шесть существенных модификаций с момента начала выпуска в 1987 году, она и по сей день находится в производстве. Начиная с первой модели, оснащенной стальной рамой, двигателем мощностью 85 л.с. и имевшей массу 182 кг, и заканчивая последней — 109-сильной машиной массой всего 170 кг, — CBR600 была и остается наиболее практичной машиной в классе 600-кубовых спортбайков. Модель 2002 года хоть и сохранила фамильные черты, присущие аппаратам этой серии, но стала гораздо более совершенной. Легкий, компактный, мощный четырехцилиндровый двигатель помещен в жесткую алюминиевую раму диагонального типа. Высококачественные компоненты подвески и широкие спортивные шины обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, и даже при больших углах наклонов мотоцикл уверенно следует задаваемой траектории. Маленькие, компактные двигатели, такие как у CBR600, чрезвычайно сложно оборудовать системой впрыска топлива, но установленная на этом мотоцикле система PGM-FI работает безупречно. Мощный центральный процессор управляет подачей топлива, а также установкой времени и угла опережения зажигания.


Передние четырехпоршневые тормозные скобы перешли по наследству oт предыдущей модели, но претерпели некоторые изменения, в частности, их масса была уменьшена за счет применения новых алюминиевых поршней. Тормоза мотоцикла отличаются выдающейся эффективностью. Заводские настройки полностью регулируемой передней вилки довольно мягкие, но их легко изменить для обеспечения жесткой, четкой работы на гоночном треке. Но, как и предыдущая версия CBR600, этот мотоцикл завоевал признание не только благодаря своим техническим характеристикам. CBR600 является одним из наиболее дружественных к водителю спортивных мотоциклов, при этом все это сделано без ущерба его спортивным возможностям. Новый переработанный обтекатель — со сдвоенной фарой типа "лисьи глаза" и двумя изящно вылепленными воздухозаборниками системы инерционного наддува - обладает отличными аэродинамическими показателями, что позволяет мотоциклу развивать максимальную скорость 266 км/ч, при этом он обеспечивает водителю и пассажиру потрясающую ветрозащиту. А наличие иммобилайзера с размещенным в ключе микрочипом, ручки пассажира и центральной подставки хоть и не добавляет мотоциклу спортивности, но делает гораздо его более удобным при эксплуатации.

Статьи о Honda CBR 600 F4


1. Отзыв владельца CBR 600 F4











Страница сгенерирована за 0.011871 секунд