\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеСтатьи и ОбзорыФото


Описание Yamaha YZF R6

К 1999 году стало заметным отставание спортбайка Yamaha Thundercat от некоторых машин фирм-конкурентов: Kawasaki ZX-6R и Suzuki GSX-R600 существенно превосходили его по ходовым характеристикам, a Honda CBR600 считалась лучшим спортивным мотоциклом, приспособленный для повседневного использования. Но у Yamaha уже была готова модель, которая должна была прийти на смену Thundercat. Годом ранее новый спортивный мотоцикл компании YZF-R1 произвел фурор в классе литровых спортбайков, и теперь повторить его подвиг готовился младший 600-кубовый собрат, имеющий ряд общих с R1 конструктивных решений. Силовой агрегат R6 был выполнен по обычной для современных спортбайков схеме — это 16-клапанный четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный четырьмя карбюраторами Keihin с диаметром диффузора 37 мм. Картер двигателя — с двойным разъемом, как и у R1. Такое решение позволило разместить валы коробки передач друг над другом, уменьшив, таким образом, общую длину силового агрегата. Воздухозаборник системы инерционного наддува размещен между фарами — в точке максимального давления набегающего потока воздуха, это позволило добиться большей эффективности работы системы.




Ходовая часть R6, так же как и двигатель, выполнена по традиционной схеме. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, длина маятника задней подвески увеличена для обеспечения лучшей устойчивости мотоцикла на высоких скоростях. И телескопическая вилка, и моноамортизатор задней подвески обладают полным набором регулировок. Тормозная система мотоцикла просто великолепна — четырехпоршневые тормозные скобы Sumitomo в сочетании с 295-миллиметровыми передними дисками, заимствованные у R1, обеспечивают эффективное торможение на любой скорости. Ходовые качества R6 поражают воображение. Мощный двигатель развивает очень высокие обороты — до 15500 об/мин, — для обеспечения максимальной отдачи двигателя рекомендуется поддерживать не ниже 8000 об/мин. Именно на эти обороты приходится первый пик кривой мощности, второй же находится в районе 11000 об/мин. Короткая база и спортивная геометрия ходовой части обеспечивают R6 острую управляемость, хотя подвески могут показаться недостаточно жесткими при интенсивной езде по гоночному треку. К началу 2001 года R6 претерпела ряд небольших изменений — мотоцикл получил новый хвостовой обтекатель более гладкой формы и задний фонарь на светодиодах, впервые использованный на серийном мотоцикле.

Статьи о Yamaha YZF R6


1. Обзор - Тест-драйв Yamaha YZF-R6

Фотографии Yamaha YZF R6












Страница сгенерирована за 0.009584 секунд