\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Stillindjer,21-04-2016

Ого! Вчера кто-то нехило наспамил мне

...>>
 
Stillindjer,14-04-2016

Еще немного доделал движок. Ввел возможность до

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеХарактеристикиСтатьи и ОбзорыФото


Описание Honda CBR 954 RR

Есть такая проблема: удержать ездока в седле. Чтобы не снесло встречным потоком воздуха. Серьезно: когда вес в 168 кг встречается со 160 л.с., не хватает времени задуматься даже о запасном комплекте белья. Пресс-релиз рассыпается в комплиментах cамим себе: "Дебют FireBlade в 1992 стал ударом грома, оставившим мир мотоциклов класса "суперспорт" "гореть в огне", благодаря беспрецедентной комбинации компактности, легкости и технического совершенства, безупречного для того времени".
Новый FireBlade шестого поколения был разработан по привычной схеме: много слоганов вроде "Адреналиновой энергии" и "Тотального контроля", много отличных технических новинок вроде эволюционировавших инжекторов впрыска или обновленного маятника и достаточно имиджевых вещей вроде титанового "выпуска" или дизайна нового обтекателя.
Ходовая часть мотоцикла воплотила немало спортивных идей, подарив будущему владельцу головные боли. Например, как сегодня отрегулировать центральный газовый моноамортизатор задней подвески Pro-link, имеющий 13-ступенчатую регулировку на сжатие? Весь двигатель новой модели был пересмотрен: расточив цилиндры на 1 мм и оставив все остальные данные неизменными, разработчики протащили всю внутреннюю структуру мотора через вспомогательную программу CAE (Computer-Aided Engeneering), которая, к примеру, помогла оптимизировать дизайн распредвалов для снижения трения и минимизации других потерь. Для того чтобы доставить больше рабочей смеси в увеличившиеся камеры сгорания цилиндров, потребовались большие форсунки инжекторов - их размер изменился с 40 мм до 42 мм.
Помогает и грамотная работа на впуске и выпуске - вначале система H-VIX (Honda Variable Intake/Exhaust System) по оборотам определяет, сколько именно необходимо воздуха, а затем выпускная система H-TEV (Honda Titanium Exhaust Valve) самостоятельно работает с давлением на "выходе". Далее по инструкции - теряем вес. По 300 грамм неподрессоренной массы с каждого колеса, еще 300 - с нового маятника, далее по мелочам, итого - минус два килограмма на этом околокосмическом по своим данным аппарате. Скостить еще 8 килограмм - и можно будет летать на ракете, где 1 л.с. обслуживает 1 кг

Статьи о Honda CBR 954 RR


1. Обзор CBR 945 RR с американского сайта

2. ТестДрайв CBR 954 RR c американского сайта

3. Японские мотоциклы - Honda CBR954RR 2002

Фотографии Honda CBR 954 RR








Характеристики Honda CBR 954 RR


Характеристики
НазваниеCBR 954 RR
Год выпуска
Тип мотоцикла
Тип приводацепь
Расход на 100 км.
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/ч
Объем двигателя 954
Максимальная мощность двигателя160/11250
Максимальный крутящий момент105/9500
Количество и расположение цилиндров4, рядный
Количество тактов4
Степень сжатия11.5
Количество передач6
Диаметр цилиндра/Ход поршня75 x 54
Охлаждениежидкостное охлаждение
Система газораспределениядва распределительных вала в головке цилиндра
Система подачи топлива
Количество клапанов на цилиндр4
Передняя подвескаперевернутая телескопическая вилка с бесступенчатой регулировкой натяга пружины
Задняя подвескатипа "Pro-Link" с газонаполненным амортизатором и автономным резервуаром, с 13-ступенчатой регулировкой предварительного натяга пружины
Передний тормоздва "плавающих" тормозных диска диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами и спрессованными из металлического порошка колодками
Задний тормоздва "плавающих" тормозных диска диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами и спрессованными из металлического порошка колодками
Масса168
Длинна2025
Высота820
Ширина
Объем бака18
Колесная база1400
Дорожный просвет130
Передние шины120/70-17
Задние шины190/50-17










Страница сгенерирована за 0.031443 секунд