\n \n
Главная Обзоры и статьи Полезные статьи Скачать мануалы

Доступные марки
Baltmotors(CHI)
Honda(JAP)
Kawasaki(JAP)
Lifan(CHI)
Suzuki(JAP)
Yamaha(JAP)
Zongshen(CHI)

Новое в блогах:
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
kakakaoo,09-05-2019

>>

 
Stillindjer,06-05-2016

Мотосезон 2016 наконец открыт, Всех поздравляю

...>>
 
Все блогеры


Последние статьи:
Stillindjer,14-04-2016
Антикризисное предложение Yamaha XJ6 2009
 
Stillindjer,12-04-2016
Yamaha XJ6 Diversion снова в строю
 
Stillindjer,01-04-2016
В России с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизель
 

ОписаниеФото


Описание Honda CB 600 F Hornet

Основателем класса 600-кубовых машин без облицовки стал в 1995 году Suzuki Bandit 600. Удачное сочетание спортивного двигателя и недорогой ходовой части привело к невероятному коммерческому успеху этого мотоцикла, и поэтому другие фирмы незамедлительно начали выпуск собственных 600-кубовых мотоциклов без обтекателя. Так в 1998 году в производственной программе компании Honda появилась модель CB600F Hornet. Hornet 600, напоминающий по стилю внутрияпонскую модель Hornet 250 и оснащенный слегка дефорсированным двигателем от CBR600F, сразу же завоевал огромную популярность. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (100 л.с.) был существенно мощнее силового агрегата Suzuki Bandit, а ходовая часть выглядела просто и эффективно. Огромное заднее колесо размером 180/55 17 было заимствовано у спортбайка CBR900RR Fireblade, также как и непривычного размера 16-дюймовое переднее колесо. Но главным козырем мотоцикла был стильный внешний вид. Высоко поднятый глушитель, прикрытый перфорированным кожухом, и огромное заднее колесо придавали задней части мотоцикла очень агрессивный вид. Передняя же часть имела вполне классический вид — круглая фара, хромированные корпуса спидометра и тахометра, широкий руль и обычная телескопическая вилка.



Первая же поездка на Hornet подтверждает, что эта быстрая машина была создана для получения удовольствия от езды. 16-дюймовое переднее колесо и спортивная геометрия ходовой части обеспечивают мотоциклу отменную управляемость, а мощный двигатель способствует динамичной езде. Но все же мотоцикл не лишен некоторых недостатков: передние двухпоршневые плавающие тормозные скобы не обладают должной эффективностью, а высокооборотистый двигатель, для обеспечения максимальной отдачи от его работы, необходимо постоянно держать в зоне высоких оборотов. Но самой большой проблемой для Hornet стало появление в производственной гамме их компаний моделей-конкурентов. Например, Yamaha FZS600 Fazer, выпуск которой был начат практически одновременно с Hornet, имела более эффективные системы, более мощный двигатель и небольшой полуобтекатель, при этом меньше, благодаря чему именно она и стала хитом продаж в ряде стран Европы. Однако проведение в Великобритании гоночной серии с участием только мотоциклов Honda Hornet не только подхлестнуло покупательский интерес к мотоциклу, но и стало регулярным гонкам на Hornet. К началу модельного года были произведены некоторые изменения, коснувшиеся внешнего о вида, деталей отделки и тормозной системы, а также мотоцикл получил новое переднее колесо диаметром 17 дюймов.

Фотографии Honda CB 600 F Hornet












Страница сгенерирована за 0.011369 секунд